Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести FM, 26 мая 2011 г.

Техосмотр испытают мораторием
1166 просмотров

Техосмотр отменен, правда, пока временно и не для всех. Владимир Путин продлил действие техталонов, истекающих в нынешнем году, еще на 12 месяцев. Для автомобилей не старше года ТО отменен вовсе. Все плюсы и минусы моратория на техосмотр изучил корреспондент "Вестей ФМ" Сергей Гололобов

То, о чем так долго говорили автомобилисты, свершилось. Техосмотр отменен, правда, пока на год. То есть владельцы, которые обязаны были представить автомобили на технический контроль с сегодняшнего дня и до конца года, смогут это сделать уже в будущем году. Объявляя годичный мораторий, власти фактически начинают эксперимент. Он должен дать ответ на вопрос - что будет на наших дорогах, когда машинам не нужно будет проходить ТО, поясняет главный редактор газеты "Автоизвестия" Олег Осипов.

"Если все будет нормально (я так думаю, что все-таки на 99% наш народ совершенно нормально к себе относится и не позволит попусту рисковать, как бы мы сами к себе не относились), то, стало быть, все это действительно надо отменять и передавать в руки дилерским центрам", - заявил эксперт.

Что касается автомобилей, выпущенных не более года назад, то им техталоны будут выдаваться при постановке машины на учет в ГИБДД и без техконтроля. Инспекторы лишь сверят VIN-номер и проверят наличие аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя. Заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто, правда, удивлен, почему послабления введены только для машин не старше года.

"Во всем мире - это я могу сказать точно, мы этот вопрос изучили - за авто до 3 лет отвечает обычно производитель. ТО для таких машин во всем мире не нужен, не рекомендован настоятельно. У нас его придумали 5 лет назад, а теперь наш премьер-министр говорит - нет, мы не отменим, как хотели, для авто до 3 лет, а отменим только для машин до года. Вот это зачем? Вообще непонятно", - сетует Моржаретто.

Годичный мораторий, по сути, представляет собой переходный период, за время которого власти должны подготовить новую схему прохождения техосмотра. Что он будет отменен навсегда, не верит ни один из опрошенных "Вестями ФМ" автоэкспертов. В мире техосмотром занимаются либо сами продавцы машин и дилеры (все равно ведь автомобиль стоит у них на гарантии), либо независимые центры техконтроля. Скорее всего, так будет и у нас, уверен Игорь Моржаретто.

"Если человек обслуживается сам, то существуют какие-то станции, работающие в паре со страховыми компаниями. Это может быть и чисто станция для проведения ТО. Они все равно нужны, потому что есть огромное количество транспорта, которому нельзя отменять ТО. Это машины, которые возят пассажиров, опасные грузы и так далее. Вот на этих станциях машины, которые не обслуживаются в сервисах, могут проходить осмотр, допустим, раз в два года", - комментирует Моржаретто.

Техосмотр, скорее всего, выйдет из ведения МВД. Но кто-то ведь за него все равно должен будет отвечать. По одному из вариантов, это будет Российский союз автостраховщиков. Он будет контролировать прохождение техосмотра в аккредитованных им самим же организациях - и в дилерских центрах, и на независимых СТО. И это логично, считает заместитель гендиректора экспертно-технического центра МЭТР Александр Зайцев.

"Я думаю, что страховщики будут более скрупулезно осматривать транспортное средство, принимаемое на страхование, так как они заинтересованы в уменьшении своих убытков", - утверждает Зайцев.

Такого же мнения придерживается и исполнительный директор Национальной ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств Борис Ласкин.

"Инфраструктура страховых компаний гораздо развитее пунктов ТО. И когда мы говорим, что сегодня присутствует внушительная коррупционная составляющая при проверке ТО, нам же не приходит в голову кому-то переплачивать из страховщиков за получение полиса. Почему? Потому что их много. Поэтому, опять же, если это будет служить задаче расширения этих узких горлышек, которые сейчас возникают при проверке ТО, то это логично", - считает Ласкин.

Если за техсомотр будут отвечать страховщики, то тогда наверняка они будут настаивать на всеобщем страховании машин по КАСКО. В противном случае придирки к техсостоянию машины будут запредельными. Кроме того, чтобы избежать нынешних очередей, всех видов центров техконтроля должно быть гораздо больше, чем сейчас. Борис Ласкин приводит пример Франции.

"Во Франции этих пунктов, которые допущены к проверке ТО, 5500 по стране. При этом в парк автомобилей составляет 40 миллионов. У нас 43 с чем-то миллиона, а пунктов в России от 3000 до 3500", - поясняет Ласкин.

Но на самом-то деле желающих вложиться в ТО-бизнес достаточно. Надо просто создать понятные всем и честные правила, полагает Александр Зайцев.

"Главное, чтобы за этой деятельностью был надлежащий контроль, чтобы из этого не получилось то, что было в предыдущие годы, когда талон ТО продаётся за 3000 рублей. Ну и нужно, чтобы этот контроль не был подвластен крупным организациям, чтобы любые желающие смогли заниматься этой деятельностью. На правах, которые будут прописаны РСА", - говорит Зайцев.

В проигрыше от моратория на техсомотр останутся лишь те фирмы, которые им сейчас занимаются. Борис Ласкин охарактеризовал возникшую ситуацию так: "Что касается малого бизнеса, безусловно, целый год не иметь проверки ТО - это удар по бизнесу".

На самом деле на "голодном пайке" этим фирмам придется сидеть меньше года. Ведь тех машин, кому ТО положен в 2012 году, мораторий не касается. И они будут его проходить в плановом порядке, начиная с января. Плюс к тому с конца мая будущего года прибавятся автомобили, сейчас попавшие под мораторий. А это практически двойная нагрузка и двойная прибыль.

ГОЛОЛОБОВ Сергей


  Вся пресса за 26 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт